Популярные вопросы

Авиабилеты
Что такое электронные билеты и чем они отличаются от бумажных?

Электронный билет или e-ticket – это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронные авиабилеты оформляются в электронном виде. По сути, это электронная форма привычного бумажного билета. 

Такие билеты невозможно потерять или забыть, потому что все данные занесены в специальную информационную базу. Мы рекомендуем нашим пассажирам иметь при себе распечатанную маршрут-квитанцию (itinerary receipt), которую вы получите на свой email после успешной оплаты билета.

Что такое маршрут-квитанция?

Маршрутная квитанция – это подтверждение того, что вы купили электронный билет. Она может понадобиться в аэропорту во время регистрации на рейс, при прохождении пограничного, таможенного и других видов контроля. Маршрут-квитанция также поможет не забыть номер рейса, время вылета, прилета или пересадки.  

Какая информация в маршрут-квитанции?

Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двухбуквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.

Оплата авиабилетов

Способы оплаты авиабилетов

Вы можете оплатить авиабилеты банковской картой, выпущенной в России, если условия ее обслуживания позволяют оформлять покупки в интернете. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в соответствии с требованиями платежных систем.

Банковские карты, которые мы принимаем к оплате - Visa и MasterCard, МИР и Union pay.

  1. Перед оплатой необходимо знать:
  2. номер вашей банковской карты;
  3. срок окончания действия карты (месяц/год);
  4. имя, фамилия держателя карты (если указано на карте);
  5. CVV/CVC проверочный код (3 или 4 цифры на полосе для подписи на обороте карты).

Для оплаты покупки вам необходимо указать реквизиты вашей карты на странице оплаты бронирования, далее нажать на кнопку «Оплатить». После этого производится проведение платежа по заказу.
В случае, если ваш банк поддерживает технологию дополнительного подтверждения может потребоваться ввод специального пароля, система переключит вас на страницу авторизационного сервера.

Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей вы можете уточнить в банке-эмитенте карты.
Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ.


Статус бронирования «В обработке»

Выписка авиабилета после оплаты заказа происходит автоматически. Этот процесс, как правило, может занимать от нескольких секунд до получаса. Как только билеты будут выписаны, вы получите письмо с информацией и документами для поездки на электронный адрес, указанные при бронировании.

Если статус вашего бронирования «В обработке» и уведомление, письмо с информацией по заказу и документами не поступило на электронный адрес, вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки, указав номер заказа, для проверки статуса выписки билета.
Если в вашем заказе авиабилеты забронированы для нескольких пассажиров, по нескольким направлениям, а выписаны только часть из них, обратитесь к нам для выяснения причин сложившейся ситуации. Обращаем ваше внимание, что по таким заказам выписка билетов может оформляться отдельными бронированиями даже в рамках одного заказа.

Настоятельно просим вас не оформлять дубликаты бронирования, пока ваш заказ не примет окончательный статус.

 

Что делать, если возникли проблемы с оплатой по банковской карте?

Перед оплатой заказа, пожалуйста, проверьте наличие средств на вашей карте.

Также возможны следующие причины отказа в оплате заказа по карте:

  1. Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  2. Ваш банк установил ограничения на количество, суммы транзакций, производимых в течение дня;
  3. Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или MOTO транзакции;
  4. Ваш банк видит два одинаковых списания (за каждый билет списание может осуществляться отдельной транзакцией) и считает эту операцию ошибочной.

При возникновении ограничений в оплате заказа картой вам необходимо обратиться в ваш банк по телефону поддержки, указанному на обратной стороне вашей карты.

 

Что делать, если после списания средства с карты авиабилет не пришел на email?

Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, вы можете написать заявку в Личном кабинете.

 

Подтверждение покупки

Подтверждением покупки авиабилета является маршрутная квитанция по заказу/эл.билет», выписанная для каждого пассажира.
В маршрутной квитанции указан маршрут, время вылета и прилета, аэропорт, авиакомпания, класс обслуживания, информация о багаже, пассажире и оплате билета.
Маршрутная квитанции отправляются на электронный адрес, указанный в заказе, сразу после выписки билетов.

Посмотреть детали путешествия и скачать документы можно на нашем сайте в личном кабинете.

Чартеры
Что такое чартеры и чем они отличаются от регулярных рейсов?

Чартеры — это разовые авиарейсы, не входящие в основное расписание. Их расписание зависит от сезона и пассажиропотока по отдельным направлениям. Основной заказчик чартеров — туроператоры, которые и продают билеты на такие рейсы. Часть таких мест туроператоры могут продавать через онлайн-трэвел агентства.  

Что такое маршрутный лист или сертификат на билет? Чем он отличается от электронного билета?

После бронирования и оплаты заказа на указанную при заполнении контактных данных электронную почту отправляется маршрутный лист или сертификат на билет, который является подтверждением покупки. В маршрутном листе содержится вся информация о рейсе. Маршрутный лист или сертификат на билет не является билетом и не заменяет его. Электронные билеты (маршрутные квитанции) пассажира получает по электронной почте не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса, после того как полностью сформируется список пассажиров на рейс у партнера в его блоке мест.


Можно ли сдать или поменять купленный билет на чартер?

По условиям покупки билеты, выписанные по данному виду тарифа, обмену и возврату не подлежат.
Если необходимость замены или возврата билетов вызвана форс-мажорными обстоятельствами, необходимо написать письмо на почту info@myaviasale.ru, указав номер заказа, причину обмена и приложив документы, подтверждающие наличие форс-мажорных обстоятельств.
Предоставление указанных документов не гарантирует возврат, но является прецедентом для рассмотрения случая партнерами и решения по сумме штрафа при аннуляции, который может достигать 100% в зависимости от соотношения срока подачи запроса и даты вылета, а так же коммерческой загрузки конкретного рейса.

Что такое "блок мест" на рейсе и чем он отличается от других тарифов на регулярном рейсе?

"Блок мест" — это места на регулярном рейсе авиакомпании, выкупленные для реализации туроператорами, агентами (держателями блока). Места в рамках блока чаще всего продаются по цене существенно меньшей, чем у самой авиакомпании. Основным отличием специального тарифа является то, что после оформления заказа на почту приходит маршрутный лист, а сам авиабилет выписывается накануне вылета.

Почему я не вижу выбранный мной чартерный рейс на сайте авиакомпании?

Чартерные рейсы являются нерегулярной перевозкой, они не включаются в расписание и выполняются на договорной основе между заказчиком-туроператором и авиакомпанией-авиаперевозчиком. Многие авиакомпании не выставляют на своём сайте чартерные рейсы, т.к. они полностью выкуплены для реализации туроператорами.



Регистрация на рейс online

Чаще всего онлайн-регистрация есть только на регулярные рейсы, на чартерные - отсутствует. Это проверяется в каждом отдельном случае. Традиционно регистрация проходит в аэропорту на стойках регистрации. В случае если авиакомпания предоставляет услуги онлайн-регистрации, вы можете воспользоваться ею на сайте за 24 часа до вылета самолета. Для регистрации на рейс на сайте авиакомпании вам понадобится номер билета и фамилия пассажира. Эту информацию вы можете найти в вашей маршрутной квитанции.

Изменился рейс/время/аэропорт

Изменения для чартерных направлений – обычная практика. Вылет может быть перенесен в пределах 24 часов, часто это происходит по причине объединения нескольких рейсов. Как правило, регулярные рейсы имеют перед чартерами приоритет по времени вылета. Не переживайте: 90% рейсов выполняются из тех же аэропортов, теми же авиакомпаниями. Время задержки рейса ничем не отличается от времени задержки регулярного рейса. Не буду скрывать, что по оставшимся 10% бывают всякого рода изменения.

Авиабилет будет выписан накануне вылета

Чаще всего электронные билеты на чартерные рейсы выписываются накануне вылета с 15:00 до 22:00, когда полностью формируется список пассажиров на рейс у партнера в его блоке мест. Распечатывать билет не обязательно, регистрация осуществляется в аэропорту по паспорту.

Билеты обмену и возврату не подлежат

По условиям покупки билеты, выписанные по данному виду тарифа, обмену и возврату не подлежат.
Если необходимость замены или возврата билетов вызвана форс-мажорными обстоятельствами, необходимо написать письмо на почту info@myaviasale.ru, указав номер заказа, причину обмена и приложив документы, подтверждающие наличие форс-мажорных обстоятельств.
Предоставление указанных документов не гарантирует возврат, но является прецедентом для рассмотрения случая партнерами и решения по сумме штрафа при аннуляции, который может достигать 100% в зависимости от соотношения срока подачи запроса и даты вылета, а так же коммерческой загрузки конкретного рейса.
Без предоставления документов партнеры даже не рассматривают такие запросы.